Журнал инвестора

вернуться к списку

28.02.20

В продажу вышла еще тысяча квартир в ЖК «Династия»

Sezar Group начала продавать третью очередь проекта ЖК «Династия» на Хорошевском шоссе. На рынок выпустили пул из 864 квартир общей площадью более 53 тыс. кв. м. Стоимость квадратного метра стартует от 270 тыс. руб.

В экопоселке бизнес-класса Green Wood-2 открыты продажи


Третий дом — завершающий этап строительства жилого комплекса «Династия». Внешний фасад выходит на Хорошевское шоссе, его декоративный ажурный орнамент является визитной карточкой проекта. Оригинальная геометрия дома обеспечивает выбор планировочных решений из более чем 80 базовых вариантов.
Как поясняется в пресс-релизе Sezar Group, организация продаж на данном этапе предусматривает спектр оказания услуг в режиме он-лайн: формирование адаптированных к индивидуальному запросу презентационных материалов; аудио- и видео-консультации в мессенджерах;  организация предварительного бронирования и других.
Площади однокомнатных квартир от 40 до 55 кв. м, двухкомнатных — от 59 до 80 кв. м, трехкомнатных — от 86 до 102 кв. м. В числе особых предложений — 16 квартир с открытыми террасами, квартиры с окном-розой диаметром 5,4 м.

Все квартиры жилого комплекса «Династия» — с потенциалом объединения в любых комбинациях, что позволяет организовать квартиру требуемого метража на любом этаже, гибко управляя характеристиками: конфигурацией, предпочтительным видом из окон, количеством лоджий и другими.

Коммерческий директор Sezar Group Ольга Барабанова комментирует: «Практика реализации квартир в первых двух домах показала, что более 40% сделок в ЖК «Династия» — это покупка нескольких квартир с последующим объединением. По нашим предварительным оценкам в третьем доме доля таких сделок будет еще выше. 

В сформированном листе ожидания 80% запросов на площадь от 120 до 220 метров. Преимущественно это спрос, обеспечить который за счет оставшихся 10% квартир второй очереди невозможно. Гости хорошо знакомы с проектом, этот дом ждут, у нас есть все для того, чтобы реализовать стратегические планы даже в текущих обстоятельствах. Технология внутренних процессов меняется,  уровень сервиса для гостей остается обязательным приоритетом компании».






вернуться к списку